Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Кабинет психолога » Педагогическая психология » Современная школа
Современная школа
alifomin
Любитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
Ребенок пошел в школу, а там муштра, крики, подавление личности. Как реформировать нашу педагогику? Варианты?
slavavd
Местный житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
 
Возможно для начала попробовать отдать ребёнка в другую школу, если в этой так всё безнадёжно. А то пока будете думать как реформировать нашу педагогику, ребёнка совсем замордуют. biggrin
alifomin
Любитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
slavavd, Другая школа в той же системе. Различия минимальные. А платный вариант не везде и не всем по карману.
drwatson
Местный житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
Я своего научил качать права ещё в садике. В школе выдвинулся на главу родительского комитета. Да и сам строже любого педагога)
slavavd
Местный житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
 
Возможно платный вариант не решит проблему. Если система везде одинаковая. Там будут больше улыбаться, а результат тот же. Нужно учить ребёнка как постоять за себя. Это не так просто. И во взрослой жизни не всегда получается...
kassto
Местный житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
 
Видимо все школы у нас разные. После того как провели объединение д/садов и школ у нас наоборот стало. Моя дочка сейчас учится в 3-м классе. А в 1-й класс она пошла - в отдельное здание, только для 1-клашек. При каждом классе своя игровая. укороченные уроки. Т.е. как раз процесс адаптации прошел нормально. Но и мы тоже думали заранее - хоть и была возможность не отдавать в д/сад - она все-равно отходила три года. Потому что основная проблема для детей попадающих в школу - неумение вести себя в социуме. У нее таких проблем не было и нет.
Shmouble
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Мне кажется, все зависит от учителя. У сына в школе был математик, к которому на уроки дети с температурой рвались. Он ни разу голос не повысил, но тишина стояла полная. Занимались не по учебникам, писали теорию в тетрадки с его объяснением. К сожалению, таких - единицы. А остальные - которые пошли в пединститут, так как нет конкурса. Вот и получаются озлобленные некомпетентные учителя, которые срываются и самоутверждаются на детях. Боюсь, что эту систему так просто не одолеть.
tashaniyasova
Знаток со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
Муштру, крики и подавление личности ребёнка организуют детям взрослые, их и надобно строить. Но есть одно маленькое "НО!" Меня, кругляшную отличницу, активную, самостоятельную, самодостаточную, сообразительную, последовательную и решительную - весьма трудно было муштровать, подавлять и совершенно невозможно было на меня крикнуть. Стройте личность своего дитяти таким образом, чтобы не оставить ни единого шанса окружающим быть сильнее его. С сильными и умными люди предпочитают не связываться, всегда выйдет только себе дороже.
Соблазна жить не одолеть!
Olla
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Из ребенка надо делать личность, активную и доминантную, если человек растет тряпкой, то конечно, на нем все отыгрываются и унижают как хотят, а сильного трогать не будут, потому что понимают - он даст сдачи, он сам знает как ему поступать правильно.
Ivan
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
В школе говорят ребёнку: "Выучи стишок!". Он отказывается. Тогда педагог начинает давить на психику: "Выучи это твоя обязанность, а если не выучишь то будет двойка. А много двоек приведут к тому, что тебя оставят на второй год". И ребёнок, хочет он того или не хочет, берёт и учит. И так происходит множество раз в школе, за 11 лет. То есть инициатива и желание ребёнка ставятся ниже образовательной программы. И человек привыкает к этому. Он привыкает быть на втором месте, боится решить что то самостоятельно. И двигается туда куда ему укажет система. Становится биоробот системы- "иди стреляй, это приказ, а то квартиру не дадим и пенсию". Вот это и нужно изменить. Сделать так, что бы у ребёнка был интерес к самостоятельному постижению знаний. Дать развитие инициативе и творческому проявлению.
slavavd
Местный житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
 
Цитата Olla ()
Из ребенка надо делать личность, активную и доминантную,

А по-моему, главное ребёнку не мешать стать Человеком, то есть освоить генетически обусловленный потенциал, заложенный в него Творцом. А делать из него монстра, который будет орать на всех по меньшей мере безнравственно...
Vishouse
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата
А по-моему, главное ребёнку не мешать стать Человеком, то есть освоить генетически обусловленный потенциал, заложенный в него Творцом. А делать из него монстра, который будет орать на всех по меньшей мере безнравственно...


Как с языка сняли чесслово!
Pilot123
Любитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Во первых нужно учить ребенка умению постоять за себя, что бы он мог дать отпор даже зарвавшемуся учителю.
igorstrong88
Любитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
Реформы в школе - это дело на длительный срок, а ребенку нужно все самое лучшее и в данный момент. Не думаю что во всех школах подавляют личность ребенка. При желании на это стоит сделать упор. Просто найти более приемлемый вариант. Сейчас и школ, и лицеев, и гимназий, и коллегиумов великое множество. Выбирай что душе угодно.
alexander32
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Наша школа сформировалась в тридцатые годы, когда надо было в массовом количестве готовить токарей и фрезеровщиков. Что делать, давно уже ясно, Финляндия со своим уникальным педагогическим опытом под боком.  К сожалению, хорошее образование не является приоритетом для нашего государства, как всегда нет денег.
Форум » Кабинет психолога » Педагогическая психология » Современная школа
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: